ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Согласно п. В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором. Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно. Но эти скидки при выполнении условий их предоставления должны предоставляться всем потребителям. Однако, предоставляя эту информацию потребителям, гостиница может столкнуться с проблемой, когда, клиент не захочет приобретать более широкий спектр услуг. Особенностью гостиничных услуг является то, что они, как правило, не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.

Скидки в отелях

Обзор программ лояльности и их использование гостиницами Данная статья содержит краткий обзор различных программ лояльности с акцентом на том, какую пользу они приносят владельцам гостиницы и операторам. Программы лояльности. В мире существуют сотни программ лояльности. Самые известные из них принадлежат крупнейшим мировым гостиничным сетям. Ежегодная премия определяет лучшие программы лояльности в следующих категориях:

В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничного бизнеса Например , многие гостиницы довольно легко идут на скидки %.

Установка правильной системы бронирования на сайте отеля значительно снижает издержки отеля на привлечение гостей. Конечно, это возможно при условии корректного подхода к внедрению системы бронирования и адекватности самого сайта, его подготовленности для прямых продаж. Оценка эффективности системы Какую систему бронирования можно назвать эффективно работающей? Однако далеко не каждая, даже качественная форма бронирования, дает такой результат сразу.

Для его получения необходимо тестировать ее работу с помощью инструментов -аналитики. Они позволяют сразу увидеть, на каком этапе заполнения формы отель теряет больше всего клиентов, уже проявивших интерес к бронированию. Эта услуга может быть получена, например, в рамках стандартного аудита сайта -аналитиком, средняя рыночная стоимость которого составляет от 25 тыс.

Типичные проблемы таких форм часто встречаются даже в стандартных и предлагаемых в аренду системах, разработчики которых обещают отельерам высокий уровень конверсии. Рассмотрим список наиболее распространенных ошибок, который можно использовать, как чек-лист для проверки своего сайта: Также достаточно часто встречаются проблемы, связанные со структурой и контентом самого сайта, а также качеством его хостинга: Причин для этого, как правило, несколько: Удобство работы с формой бронирования необходимо также проверить с секундомером в руках.

Прохождение всех этапов подачи заявки на бронь не должно занимать более секунд, в том числе и с мобильных устройств, где скорость интернета медленнее.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Степанова В. Краснодар, февраль г. Новация,

Система скидок и программы лояльности в практике российских фирм . Конкурентные стратегии в гостиничном бизнесе – от эконом-сегмента до.

Во многом стоимость номера зависит от сезонности, класса отеля, а также от города и страны. Практически везде действует следующее правило — когда спрос увеличивается, повышается и цена. В отдельных случаях разница крайне ощутима, в других — не столь значительна. Перед владельцами отелей нередко встает проблема: Но в то же время нельзя не реагировать на изменения спроса, ведь это закон рыночных отношений.

В зависимости от результатов такого анализа составляются прайс-листы. Сегодня мы рассмотрим примеры того, как цены на отели колеблются в различных городах России и США, в зависимости от ряда факторов. Он находится в часе езды от Сан-Франциско. Там производят вино, известное и любимое по всей стране. Урожай винограда начинают собирать в мае, и с этим связан наплыв туристов.

Заканчивают — в октябре. Цены на отели в этот период являются наиболее высокими среди других месяцев в году.

Ценообразование в гостиничной деятельности

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику. Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика.

О том, как правильно делать скидки, и надо ли их делать вообще. НЕ НАДО делать, если хотите, чтобы ваш гостиничный бизнес был успешным. или глобальную международную систему бронирования (GDS).

Мы часто встречаемся с понятием Специальное предложение на сайтах различных отелей и сразу стремимся изучить их подробней. Множество различных акций, спецпредложений или иначе мы встречаем день ото дня в просторах сети Интернет и сразу чувствуем просыпающийся в нас интерес к той компании, которая нам его предлагает. Использование специальных предложений для отелей можно смело назвать одним из маркетинговых инструментов, который позволяет привлечь большее число потенциальных гостей и как следствие увеличить количество бронирований в гостинице.

Акции или спецпредложения могут быть абсолютно разными от краткосрочных, которые действуют только на определенные даты, до бессрочных, которые действуют независимо ни от чего. Самые распространенные специальные предложения гостиниц, которые мы можем встретить - это"Раннее бронирование","Позднее бронирование","3 ночи по цене 2","Гарантия лучшей цены". Данные предложения по-разному влияют на поток бронирований для отеля.

Например, специальное предложение"Раннее бронирование" скидка при бронировании не позднее, чем за 15 дней до заезда позволяет гостинице обеспечить загрузку на будущие периоды, а специальное предложение"Позднее бронирование" скидка при бронировании не ранее, чем за 24 или 48 часов до заезда позволяют увеличить загрузку в экстренном порядке на ближайшие дни. Каждая акция и спецпредложение гостиниц благотворно влияет загрузку и позволяет увеличить доходность гостиницы, а также повышает лояльность со стороны гостей.

Привлекая гостей путем использования специальных предложений, любая гостиница имеет все шансы получить постоянного гостя! Таким образом, гостиница, в которой действуют специальные предложения, акции и скидки будет получать гораздо больше заявок на бронирование номеров напрямую!

, , , , , , ,

Понятийно-терминологический словарь А Ля Карт - вид обслуживания, предусматривающий свободный выбор клиентом порционных блюд из предлагаемого ресторанного меню. Агентские конфиденциальные тарифы - цены на гостиничные услуги, предлагае-мые для реализации турагенту и выражающиеся в виде процентных скидок от опубликован-ных тарифов. Акватель - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

Американский завтрак - разновидность английского завтрака, то есть полный зав-трак, который обычно включает в себя фруктовый сок, кофе или чай с джемом, тосты, масло и горячее блюдо овсяную кашу, яичницу с ветчиной и др. Американский план - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размеще-ния туриста туристской группы и трехразового питания, то есть полный пансион.

Английский завтрак - набор блюд, который включает в себя, в отличие от легкого завтрака континентального, полный набор блюд, предлагаемых путешественникам в утрен-ний период в отелях, ресторанах, кафе; обычно состоит из фруктового сока, чая или кофе, булочки с маслом, джема, гренок и горячего блюда овсяной каши, бекона, яичницы, сосис-ки.

Система скидок. Уважаемые покупатели! В сети супермаркетов"Сигма у дома" действуют скидки и скидочные карты. Скидки Гостиничный бизнес.

Гостиничный тариф должен гарантировать возмещение затрат на содержание отеля и п возвращать инвестированный капитал, время, стоимость номера не должна отталкивать потенциального клиента. Согласно первого фактора, проблема решается на основе объективного структурированная и формализма. Ован подхода, в частности использование новых методик и формул расчета широко используемых в современном гостиничном хозяйстве.

Другой имеет более субъективный характер и не всегда поддается адекватно ней формализации, поскольку здесь не определена цена, за которую клиент готов купить услугу, необходимо учитывать значительное количество различных факторов, от конкретного конкурентного окружения на данном целевой м рынка к политической и экономической стабильности государства, региона. С учетом указанного, реальная цена должна быть не ниже возмещения затрат и не подниматься выше приемлемой пределы для различных категорий клиентов.

Специальный тариф - это обоснованно уменьшен стандартный ценовой тариф, который определяет наивысшую цену конкретного номера. Предложение скидок - это обычный способ использования любой возможности привлечь ты клиента и расширить рынок сбыта продукции в конкурентной среде гостиничного продукта. Поэтому, льготы и сниженные тарифы в отелях - это обычный метод конкурентной борьбы и средство быстрого повышенной ения сбыта гостиничного продукта, прежде всего в случае его низкого сбытту.

Среди основных выделяются следующие типы специальных тарифов в отелях: Сезонные и временные тарифы. Сезонные и временные тарифы характерные для гостиничных предприятий курортных зон, официально объявляют два или несколько временных тарифы - высокого сезона, сезона и мижсезону. На размер тарифов также влияют определенные субъективные факторы - профиль курорта морской, горный , расположение отеля в пределах курортной зоны, климатические условия и др..

Сезонные и временные тарифы широко используются в городских отелях течение года, в сезон летних отпусков или в течение недели в выходные дни, когда деловая жизнь в крупных городах замедляется и на на айбильш богатых клиентов - деловых людей, государственных чиновников предложение рынка уменьшается, гостиничные предприятия обслуживают по сниженным тарифами.

Вопросы по модулю 11.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес.

выявить влияние пиара на отношение потребителей к объектам гостиничного бизнеса. Проведение, организация бизнес мероприятия ( конференция, организация бизнес мероприятия) Считаете ли Вы удобными системы онлайн бронирования отелей Наличие скидок для постоянных клиентов.

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо. Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы.

Чего ожидать от гостиничного номера?