Отчеты о выполнении инвестиционной программы

Оперативное реагирование на изменение: Состав управленческих отчетов зависит в первую очередь от характера деятельности компании. Как показывает практика, состав управленческой отчетности мастер-отчет обычно включает в себя: Отчет о движении денежных средств прямым методом ; Отчет о движении денежных средств косвенным методом ; Отчет о прибылях и убытках; Прогнозный баланс управленческий баланс ; Рисунок 2. Пример структуры управленческой отчетности. Рисунок 3. Связь классификатора управленческих отчетов и объектов управленческого учета.

Раскрытие информации

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

Рыбница. В рамках выполнения работ по реализации инвестиционной программы Образцы заявлений Тирасполь · Образцы заявлений Рыбница.

Утвердить системы отчетности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспортного обслуживания, реализации социально значимых товаров и услуг на территории Санкт-Петербурга, на год согласно приложениям к настоящему распоряжению. Отчетность, указанная в пункте 1 настоящего распоряжения, подписывается руководителем регулируемой организации и представляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в отсканированном виде в формате , размером не более кБ на страницу посредством веб-портала Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы"ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" в сроки, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения, начиная с годовой отчетности за год.

Отчетность представляется организациями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, в следующие сроки: Квартальная отчетность - в течение 40 календарных дней по окончании квартала, за исключением: Годовая отчетность - в течение календарных дней по окончании отчетного года, за исключением: Считать утратившими силу с

Отчет об исполнении инвестиционной программы. Отчет об основных финансово-экономических показателях предприятия. Отчет об объемах предоставленных регулируемых услугах. Проводимая работа с потребителями регулируемых услуг. Постатейное исполнение тарифных смет. Основными предметом и целями деятельности Предприятия является эксплуатация водохозяйственных объектов республиканского значения, подача поливной и питьевой воды водопотребителям и водопользователям Павлодарской, Алматинской, Карагандинской, Кызылординской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Туркестанской областей и г.

Отчет по выполнению программы мероприятий по снижению расходов на оплату труда в г. . Инвестиционная программа Общества на год;.

Инвестиционная программа г. Общая сумма реконструкции ПС составила ,5 млн тенге. С целью повышения надежности электрических сетей и соответственно снижения аварийности были проведены работы по установке и замене грозотросов на линиях напряжением кВ, строительство и реконструкция линий напряжением 35 кВ с общей протяженностью линий — ,1 км и сметной стоимостью ,1 млн тенге. Надёжность работы линий с СИПом повышается за счет отсутствия стеклянной линейной изоляции, а также последствий климатических воздействий: Кроме того, в соответствии с утвержденным многолетним графиком согласно Правилам технической эксплуатации проведен капитальный ремонт основного энергооборудования: В году приобретено 33 единицы новой техники на сумму ,7 млн тенге.

Короткозамыкатели и отделители морально и физически устарели, их режим работы в сетях создавал искусственное короткое замыкание, что приводило к аварийным режимам работы сети и повреждениям оборудования на подстанциях и линиях электропередач. При этом в современных схемах электроснабжения данное оборудование уже не применяется, так как не выпускается ни одним заводом в Республики Казахстан и Российской Федерации, что создавало дополнительные сложности при их ремонте и эксплуатации.

Сумма затрат на реконструкцию ПС составила ,2 млн тенге. Сумма затрат на строительство составила ,9 млн тенге.

Отчеты по инвестиционной деятельности

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

___ (организационно-правовая форма и наименование организации, осуществляющей Инвестиционная и производственная программы, долгосрочные . отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год;.

О плате за подключение к системе теплоснабжения на год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. Методических указаний. Информацию необходимо представить на бумажном носителе, а также все расчетные таблицы приложения представляются дополнительно в электронном виде формат на адрес электронной почты: Скачать 21 декабря года В соответствии с Положением о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области далее МТРиЭ , утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от Согласно пункту 4 статьи 48 Федерального закона от На основании изложенного Вам необходимо до Скачать 28 апреля года В соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от

Ненормативные документы

Рекомендуем иметь суточный запас питьевой воды. Приносим извинения за временные неудобства. Приказом Департамента от Основные мероприятия Инвестиционной программы — это реконструкция, модернизация и развитие систем водоснабжения и водоотведения. Мероприятия Инвестиционной программы разработаны с учетом характера предоставляемых услуг, текущего технического состояния водопроводных сетей и оборудования для бесперебойного обеспечения потребителей в полном объеме качественными услугами водоснабжения и водоотведения, увеличения надежности и эффективности эксплуатируемых сетей и оборудования.

Стоимость мероприятий утвержденной Инвестиционной программы по услуге водоснабжения на год составляет ,1 млн.

Инвестор обеспечивает финансирование Инвестиционного проекта в части государственного заказчика программ развития морского транспорта», ФГУ Предоставлять Росморпорту ежеквартальные отчеты о выполнении.

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс.

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды . Предоставление отчетов о выполнении инвестиционных программ .

Оценка итогов развития региона 1. Проведена оценка эффективности реализации госпрограмм. Еще одной характеристикой сбалансированности бюджетной политики является превышение расходов над доходами. Здесь тоже есть положительный результат. Необходимые для этого средства предусмотрены. Социальная политика 2. Применяются разные инструменты: Особенно впечатляют результаты работы наших кардиохирургов.

Благодаря развитию инфраструктуры для занятий массовым спортом продолжает расти число нижегородцев, регулярно занимающихся физкультурой. Для решения этой проблемы планируется привлечь порядка миллионов рублей федеральных средств. Все школы будут оснащены самым современным оборудованием. Продолжилась цифровизация библиотек. Основной категорией, подлежащей обеспечению жильем, являются дети-сироты.

Содержание

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В данном разделе публикуется информации в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями. Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области.

Министр экономического развития Тульской области: Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. Местонахождение Министерства: Тула, пр. Ленина, д.

Отчет о выполнении инвестиционных программ

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда.

За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы.

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Годовой отчет ОАК за год. Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС во выполнение мероприятий по развитию программы Ил/, в т.ч. в . Структура инвестиционной программы на годы по типам инвестиции.

Однако практическое внедрение этих инструментов и механизмов неоправданно затянулось. Медведев из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации На сегодняшний день изменения бюджетного законодательства определили четкий вектор направления развития систем управления инвестициями на государственном и муниципальном уровне. Основное направление вектора — ориентация на результат каждого инвестиционного бюджетного рубля, повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, а также жесткая регламентация инвестиционных процессов.

В целях рассмотрения основных элементов современной инвестиционной политики на муниципальном уровне в докладе представлен опыт администрации города Рязани по организации результативного процесса управления бюджетными инвестициями. Прежде чем перейти к описанию результатов организации инвестиционного процесса в администрации города Рязани, отмечу две группы проблем, с которыми мы столкнулись в процессе работы.

Первая группа — это методологические проблемы, связанные с отсутствием внятных принципов формирования результативных систем управления бюджетными инвестициями, типовых рекомендаций или типовых примеров. Все, что есть в качестве исходной информации — это определение бюджетных инвестиций ст. В таких условиях создание системы результативного управления бюджетными инвестициями превратилось бы в груду формальных нежизнеспособных документов, что никак не соотносится с поставленными нами задачами.

Другая группа — это организационные проблемы.

Отчеты об исполнении инвестиционных программ субъектами электроэнергетики

Обязательные мероприятия по энергосбережению 2. Обязательные мероприятия являются основой Программ. Программа должна содержать определенные регулируемой организацией ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации Обязательных мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости. Обязательные мероприятия указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответствующей Программы, а также со сроками их проведения.

Принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации Обязательных мероприятий и сроков их окупаемости:

Отчет о выполнении тарифной сметы за год Информация о ходе исполнения инвестиционной программы АО"ТЭЦ" на 1 квартал года.

Договоры на аренду имущества, оборудования, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифов. Расчет платы за загрязнение окружающей среды на расчетный период действия тарифов с указанием фактических объемов сбросов размещения и действующих ставок. Расчет налогов с обоснованием налоговой базы и ставок налогов.

Формы налогового учета и отчетности по формам, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации за 2 последних года и на последнюю отчетную дату: Расшифровка цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов по элементам затрат и распределением по видам услуг, согласно учетной политике предприятия, а также с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам на расчетный период действия тарифов: Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов надбавок , в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, с обоснованием экономической обоснованности фактически понесенных расходов, включая:

мастер июль армэль доход больше 200 тыс р