Программа обучения

В становлении направления подготовки сыграл значительную роль Г. В е годы 20 в. В г. Выпускники направления имеют необходимые знания и навыки для работы в турагентских и туроператорских компаниях; экскурсионных бюро и туристско-информационных центрах; выставочных компаниях; санаторно-курортных и гостиничных комплексах; туристских клубах и других предприятиях туриндустрии. С г. Большое внимание кафедра уделяет научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей. Её правопреемником в г. Государственное и муниципальное управление туристско-рекреационным комплексом: Ломоносовские чтения Москва ; Большой географический фестиваль студентов и молодых ученых Санкт-Петербург ; Международная неделя Университета прикладных наук им.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080507. 65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ». - презентация

Если Вас интересует успешная карьера в этой сфере - приезжайте учиться в Канаду. Канада входит в первую десятку мировых туристических центров, и предприятия ее туристической сферы всегда нуждаются в высококвалифицированных специалистах. Поэтому Канадские учебные заведения разработали одни из самых престижных и инновационных учебных программ по Туризму и Гостеприимству. Канадские высшие учебные заведения предлагают широкий выбор программ по гостиничному, ресторанному и курортному менеджменту.

В эти программы входят курсы по управлению расселением гостей и транспортом, по обеспечению продовольствием и напитками, по организации развлечений, мероприятий и конференций, по организации путешествий и другие дисциплины, связанные с туристической сферой.

Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который занимается разделение труда по специализации: менеджер по работе с клиентами, . туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, . Чтобы стать менеджером по гостиничному делу, нужно уметь и любить.

Стоимость программы — от евро Программа: Место проведения программы: Чехия, г. Прага, Швейцария, г. Монтре Учебное заведение: Программа разработана для желающих получить одновременно два диплома по двух сферах: На 3-й год обучения студенты переезжают в Швейцарию. В Швейцарии же есть возможность выбрать специализацию: Обучение проводится на английском языке. Структура обучения складывается по типу модульной образовательной программы. Сущность модульной формы, прежде всего, заключается в том, что студент самостоятельно изучает дисциплину.

Педагог организовывает учебный процесс, а также мотивирует, координирует и контролирует работу студента. Важной составляющей процесса обучения является специализированная практика после каждого курса обучения.

Гомилевская Г. Редакция года, протокол от Современное планирование обеспечивает обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокую эффективность внедрения инноваций на предприятии, учитывает влияние на экономическую деятельность разнообразных факторов.

составлена на основании учебного плана: Гостиничное дело Особенности и специализация предприятий туротрасли. Факторы Понятие имиджа и его влияние на развитие туристского бизнеса.

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году.

Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации. В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых.

В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет: Согласиться с Основными концептуальными положениями разви- тия в городе Москве системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы приложение. Комитету по туризму города Москвы: Выступить государственным заказчиком по разработке биз- нес-плана создания учебно-производственного подразделения далее - бизнес-план.

Организовать и провести в установленном порядке конкурс по выбору исполнителя разработки бизнес-плана.

Пять лет сплошного отдыха

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Дисциплина «Технология организации гостиничного бизнеса» относится к вариативной части профессионального цикла учебного плана. Изучение.

Контрольные вопросы и задания Вопросы к экзамену 1. Выделите и охарактеризуйте основные подходы к определению туризма. Выставки как инструмент маркетинга, рекламы и продвижения на рынке. Дайте характеристику классам обслуживания. Дайте характеристику факторам содействующим развитию международного туризма и факторам, сдерживающим его развитие.

Назвать и охарактеризовать факторы развития экологического туризма. Назовите и охарактеризуйте факторы, воздействующие на развитие туризма в регионе. Особенности политики ценообразования, основанной на конкуренции. Особенности процесса формирования туристских ресурсов. Особенности таможенных формальностей в соответствии с действующим российским законодательством. Ее составляющие. Понятие и сущность миссии и цели деятельности предприятия.

Двойная специализация, двойной диплом Чешская республика+Швейцария

Поиск Туризм в современной России превратился в сложный межотраслевой хозяйственный комплекс. Он приобрел мощную международную составляющую, резко изменившую его лицо. Невозможно представить себе в настоящее время, чтобы подготовку кадров для туризма с его чрезвычайно разноплановой деятельностью осуществляли в какой-либо группе вузов одной учебно-научной направленности.

В г.

пропуском в международный гостиничный и туристический бизнес. Гостиничный бизнес в Швейцарии - специальность, имеющая вековые традиции. чтобы получить любою специализацию из длинного списка возможных. это входит в учебный план), но если Вы будете, хотя бы ознакомлены с этим.

Чехия, г. Прага; Швейцария, г. Монтре Учебное заведение: Экономики и предпринимательста Специальность: Даты обучения: Модуль 1: Проживание включено в стоимость. Модуль 3: Мастер-классы от ведущих специалистов отрасли гостинично-ресторанного бизнеса Чехии. Модуль 4: Модуль 5: Лекции в Ассоциации отелей и ресторанов Чехии на тему:

Образование

Бакалавриат Образовательный стандарт Учебную и производственную практику студенты проходят на предприятиях гостиничного и ресторанного комплексов г. Петрозаводска, районов Республики Карелия и Мурманской области.

учебный план специальности – «Менеджмент организации»;. – график учебного .. Специализация «гостиничный и туристический бизнес».

Структура подготовки специалистов для сферы туризма складывалась стихийно, исходя из потребностей отрасли в период перехода страны к рыночной экономике. По неофициальным данным в настоящее время в Москве осуществляют подготовку специалистов различного уровня образования для туристско-гостиничного комплекса более ста учебных заведений. При этом следует отметить, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Рособрнадзор не может предоставить исчерпывающие данные обо всех учебных заведениях, готовящих специалистов для ТГК, поскольку база данных Рособнадзора формируется на основе Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОКСО , который предусматривает кодификацию специальностей без указания специализаций.

Довузовская подготовка школьная носит, в основном, профориентационный характер и включает в себя формирование профильных классов. Цель довузовского образования - сформировать ориентацию на профессиональную деятельность и выявить у школьников предрасположенность к выбираемой профессии. Сегодня лишь несколько школ в Москве имеют профильные классы, ориентированные на дальнейшее получение выпускниками профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства.

Однако, учитывая перспективы развития туриндустрии, их недостаточно, и для развития профориентации у школьников необходимо создание дополнительных профильных классов.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором.

Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Туристские дисциплины в высших учебных заведениях в учебные планы которых была введена специализация «Краеведение, методика и организация организации» (специализации «Гостиничный и туристский бизнес».

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха.

Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

Бакалавр коммерции - гостиничный и туристический менеджмент

История национального и международного туризма Основы стратегического и оперативного планирования в туризме Организация и управление деятельностью турфирм и гостиниц Рекламное дело в туризме Организация экскурсионной деятельности Психология и техника продаж в туризме

Учебные планы специальность «Менеджмент организации», специализации: Гостиничный и туристический бизнес (прием , года).

Продолжающийся бум развития туризма, укрепление роли России как экспортёра туристических услуг, выход на международный туристический рынок отдельных регионов России требует всё большего количества профессионалов в области экономики международного туризма. Поэтому востребованность специалистов в области туризма на рынке труда достаточно высока и постоянно растёт.

Конкурентоспособность экономистов-международников в области туризма увеличивают навыки экономического анализа иностранных рынков туристических услуг, умение регулировать международные отношения в области туризма предприятием, знание иностранных языков. Специализированным учебным заведением в области туризма в Москве является Российская международная академия туризма, находящаяся в г.

Сходня Московской области. Здесь создан факультет международного туризма без экономической специализации. Специалистов в области международного туризма готовят на географическом факультете в МГУ, на лингвистических, управленческих, культурологических, исторических, социологических факультетах некоторых вузов, то есть наблюдается отсутствие экономической направленности подготовки специалистов в области международного туризма.

Гуманитарный колледж РГГУ предлагает среднее образование по специальности"Туризм" специализации"Гостиничный сервис" и"Гид-переводчик". Таким образом, новизна специализации"Экономика международного туризма" заключается в том, что в московских вузах существуют либо специализации в области экономики туризма без международной направленности, либо специализации в области международного туризма без экономической составляющей.

Рыночное предложение подготовки специалистов в области экономики международного туризма не соответствует реальному спросу и потребностям развивающейся отрасли. Поэтому открытие специализации"Экономика международного 2 туризма" в рамках специализации"Мировая экономика" в РГГУ является актуальным и отвечает прогнозируемой конъюнктуре рынка.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса