Реинжиниринг бизнес процессов

ФТС России осуществляет свою деятельность непосредственно через таможенные органы региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты и представительства Службы за рубежом. Таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему и территориально распределены по всем 89 регионам России. В настоящее время ФТС России решает задачи реформирования и модернизации работы российской таможни. Проблемы, с которыми столкнулся заказчик Основные проблемы, с которыми столкнулась ФТС России при эксплуатации существующей ИТ-инфраструктуры: Как заказчик приступил к решению проблем Задачи, стоящие сегодня перед ФТС России, решаются в рамках проекта"Модернизации информационной системы таможенных органов". В этой связи ФТС России осуществляет разработку и внедрение автоматизированных информационных систем и элементов инфраструктуры, обеспечивающих технологическую платформу для внедрения передовых таможенных технологий.

Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология

Что же делать? Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом.

наличие глобального подтвержденного опыта в области реинжиниринга бизнес-процессов и модернизации таможенных служб, реализованного IBM по.

Москва, ул. Симонова, Общая площадь ресторана составляет квадратных метра, в том числе площадь обеденного зала квадратных метров. В состав ресторана входят: Ресторан рассчитан на 80 посадочных мест. Основными источниками поступления сырья и готовой продукции в столовую являются: По покупным товаром: Оптовые базы города маргарин, яйца, майонез, томатная паста, крупы, сахар и т.

Личные подсобные хозяйства граждан картофель, морковь, свекла, луки и мясо. Российский рынок общественного питания в последние 3—4 года развивается достаточно интенсивно: Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян: Однако, сейчас при прогнозировании темпов и направления развития рынка общественного питания следует принимать во внимание развитие мирового финансового кризиса, который существенно воздействует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм общественного питания.

Кризис также оказывает влияние на уровень рентабельности уже существующих предприятий общественного питания, что может привести к ощутимому сокращению количества предприятий популярных еще сетевых форматов и дорогих ресторанных концепций.

Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Объем, структура и содержание дисциплины. Образовательные технологии 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес процессов — М.: финансы и статистика, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ «ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Горобец Е. В году сеть включала в себя ресторанов, а прибыль составляла 5 млн долларов, и в этот период компания находилась в упадке; новым руководителем было принято решение провести реинжиниринг компании. Проблемой компании был традиционный образ мышления т. Тогда следующим шагом стал опрос своих посетителей на предмет того, что они хотели видеть в ресторане.

Оказалось, что для клиента было важно не так много: Реинжиниринг проводился в следующей последовательности: Рассмотрим метод 5 вопросов четырех проблем в виде сетевой модели. До оптимизации: После оптимизации: Это было сделано благодаря тому, что продукты и блюда приготавливались заранее.

Бизнес-процессы в логистике

Тема"Стражи экономических рубежей. Таможенная служба была и остается одним из атрибутов государственности и независимости страны" Таможенная служба была и остается одним из атрибутов государственности и независимости страны, утверждением ее политического и экономического суверенитета. Есть некая символика в том, что профессиональный праздник таможенники отмечают почти одновременно с Днем независимости республики.

Алешин А.А. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЛОГИСТИКЕ НА БАЗЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Экономика и.

Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели этой компании. Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как издержки, качество , скорость, информация, принятие решений и т.

Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов. Одной из основных и наиболее сложных задач здесь является выделение критериев качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения. Несмотря на это, существует ряд методик выделения параметров и их критериев. В результате реинжиниринга бизнес-процессов определяются более эффективные технологии и оптимальная система мотиваций.

Понятие"реинжиниринг бизнес-процессов" лежит на стыке менеджмента и информационных технологий, поэтому требуется создание специальных инструментальных средств поддержки.

Банковское обозрение

В зависимости от вида деятельности производство, торговля, финансовые услуги и т. Для перепродавца важным моментом является сервис. Однако для обеих категорий критически важен контроль цен и затрат на всех участках цепочки создания добавочной стоимости потребителю. Так, комплексный анализ существующих бизнес-процессов на предприятии Рис.

технологий реинжиниринга бизнес-процессов, технологий управления государств) на Евразийскую единую таможенную территорию; в-третьих.

Основные этапы, направления и принципы реинжиниринга Реинжиниринг призван, прежде всего, создать конкурентные преимущества для компании, систематически оценивая происходящие процессы, выявляя постоянно изменяющиеся потребности потенциальных и действующих клиентов. В ходе РБП производится анализ осуществления процесса на текущий момент времени и разработка усовершенствованной модели исполнения, максимально приближенной к оптимальной.

Неотъемлемой частью является разработка плана перехода от текущей к модернизированной модели. Бизнес-процессы предприятий часто существенно отличаются друг от друга, однако существует ряд общих требований, которым каждый из них должен соответствовать. В процессе проведения реинжиниринга, можно выделить следующие принципы организации бизнес-процессов: Интегрирование бизнес-процессов — характерная черта перепроектирования.

Сложные трудовые функции требуют иной организации, чем более простые.

Алгоритмы убыстрения

В части создания новой информационной системы осуществляется: Внедрение проекта реинжиниринга бизнес-процессов предполагает его сдачу приемочной комиссии, в которую входят представители лиц, принимающих решения, и менеджеры процессов. Перед отчетом команды РБП на комиссии возможна организация независимой экспертизы проекта со стороны специально подобранной инспекционной группы.

Внедрение проекта, как правило, осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетами, установленными на этапе идентификации бизнес-процессов. На этапе"внедрение" кроме собственно внедрения новых бизнес-процессов происходит их оценка и тестирование, по результатам которого может быть принято решение о проведении следующей итерации реинжиниринга.

После внедрения спроектированных бизнес-процессов в реальную практику очень важно организовать анализ достижения заданных в начале реинжиниринга метрик эффективности функционирования предприятия, на основе которых можно своевременно принимать решения о необходимости адаптации бизнес-процессов к изменяющейся внешней среде.

Основные этапы реинжиниринга бизнес-процессов. .. работ таких признанных ученых в сфере процессного таможенные и т.д. операции).

Процессные команды замещают старую структуру управления. В зависимости от выполняемых работ наиболее часто используются два типа процессных команд: Команды подобного типа создаются на время решения задачи и по завершении проекта расформировываются. Причем один работник может быть одновременно членом нескольких команд, распределяя свое время между несколькими проектами.

Определение участников реинжиниринговой деятельности и выполняемых ими функций являются основой эффективности процесса табл. Таблица 4. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции Участники 1.

Некоторые вопросы развития государственных услуг

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис.

реинжиниринг бизнес-процессов в таможенной сфере. Курс читается в 9 семестре. Учитель: Алексей Самков. Пропустить Навигация. Вы не вошли в.

Открытие конференции. Тихомиров В. Хорошилов А. Попов Э. Управление корпоративными знаниями. Титарев Л. Управление знаниями в современных технологиях. Зиндер Е.

Ваш -адрес н.

Минск В Республике Беларусь действуют 3 авиакомпании: В год авиакомпанией перевозится более пассажиров. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что авиационная отрасль национальной экономики Республики Беларусь находится в состоянии перманентного кризиса. Он обусловлен сочетанием различных факторов: Мировой экономический кризис, начавшийся во второй половине года, также нанес тяжелый удар по авиаком-паниям Республики Беларусь, результатом чего стало беспрецедентное снижение спроса на воздушные перевозки.

Реинжиниринг и управление бизнес-процессами в инфокоммуникациях. чтобы система таможенных органов Российской Федерации.

Москва - : Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Бизнес-процесс—сложное понятие, которое трудно понимается однозначно. Хаммер и Дж. Ойхман и Э. Термин клиент следует понимать в широком смысле. Процессный подход к управлению основан на горизонтальных связях.

Программа подготовки аналитиков высшего уровня"Эксперт"